АБАКУС

 
Главная arrow Статьи arrow Офис-менеджер
Офис-менеджер Печать E-mail

     Хороший офис-менеджер, это, в первую очередь, отличный организатор и администратор. По необходимости он становится помощником руководителя, секретарем или курьером.
        Современный офис-менеджер - настоящий хозяин офиса.
        Хороший офис-менеджер должен быть человеком общительным, доброжелательным, умеющим ладить с людьми.
    Офис-менеджер должен знать и уметь все. Абсолютно всё! В том числе, как Юлий Цезарь, он должен уметь одновременно набирать текст документа, отвечать на телефонные звонки, копировать документы и выполнять срочные поручения. Единственное, что он не должен знать – это словосочетания «я не знаю» и «я не могу». Если он действительно, по большому недоразумению, не знает чего-либо, он должен это выяснить. Желательно сам, не отвлекая коллектив от работы, но осознавая свою ответственность за неверные действия.
     Только ответственный, энергичный, инициативный, организованный и грамотный офис-менеджер способен эффективно работать. Важными качествами являются умение быстро решать поставленные задачи любого уровня сложности, находить общий язык с сотрудниками и клиентами.
      Офис-менеджер не должен забывать, что он – лицо компании. Он опрятен, собран, аккуратно причесан. Доброжелательность и коммуникабельность считаются основными и обязательными личностными характеристиками офис-менеджеров.
Настоящий офис-менеджер знает, как освободить руководителя от нерациональной затраты времени на выполнение мелких задач.
     Из профессиональных качеств важно умение обращаться с офисной техникой – принимать и переводить звонки, работать с факсом, копиром, принтером и т.д. Компьютерная грамотность и, при необходимости, овладение специализированными программами также считается основным требованием к секретарю офиса. Офис-менеджер не может позволить себе опаздывать – он должен приходить чуть раньше, чтобы успеть подготовить нужную информацию к приходу начальника и обеспечить бесперебойную работу офиса. Никаких конфликтов с клиентами, коллегами или руководством – администратор должен вести себя сдержанно, всегда вежливо и решать спорные вопросы конструктивно.
      Нехватка в офисе чего-либо, будь то чай или ручки, неисправность оргтехники – личное упущение офис-менеджера. Если же он не может быстро исправить ситуацию – он плохой офис-менеджер. Ведь настоящий офис-менеджер – это своеобразная палочка-выручалочка всего коллектива, который с искренней любовью и заботой берется за выполнение поставленных задач.
 

 
« Пред.   След. »
 

Поиск

Опросы

Что бы Вы хотели увидеть на сайте?

   

[+]
  • Narrow screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Auto width resolution
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
  • default color
  • blue color
  • green color